Задержка доставки: в чем причина?

Как правило, у всех надежных магазинов существует отлаженная курьерская служба. Правильный рабочий график подразумевает гарантию своевременной доставки, при котором у вас не должно возникать вопросов о том, почему товар все еще в пути. Но скорость доставки зависит от многих факторов: например, от региона проживания и работы почтовых служб. В случае задержки доставки вашей покупки по серьезной причине мы уведомим вас о возникших трудностях по email, а наш оператор свяжется с вами по указанному контактному телефону.

Доставка прибыла, но вы не можете ее получить.

Если случилось так, что в момент осуществления доставки вас нет дома, наш курьер отвезет товар обратно на склад. Постарайтесь не допускать таких ситуаций во избежание лишних расходов на повторную доставку и из уважения графику курьерской службы.

Доставка не была осуществлена?

При возникновение такой проблемы в первую очередь свяжитесь с магазином и задайте вопрос о статусе доставки вашей покупки. Контакты продавца вы сможете найти на сайте интернет-магазина. Если продавец имеет ярлык “Надежный магазин”, ищите его в нашем каталоге или наведите курсор на соответствующий знак на сайте продавца. Те магазины, которые мы отметили как надежные, имеют гарантированно достоверный номер телефона. Они дадут вам исчерпывающий ответ в течение пяти рабочих дней. В случае задержки в получении ответа, свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните нашему оператору. Для того, чтобы мы могли оказать вам максимально эффективную помощь, прикрепите к письму копию электронного сообщения, которое вы отправляли магазину. В случае, если поставка еще не осуществлялась, проинформируйте нас о своем желании ожидать доставку или об аннуляции заказа. Спасибо!

Вы получили не все позиции?

В первую очередь сравните информацию в накладной с фактическим товаром в посылке и вспомните, что еще должно было быть доставлено. Если в отсутствии товара виноват продавец, вам необходимо связаться с магазином и выяснить причины этой проблемы и условия поставки оставшихся позиций.

Что делать, если я хочу аннулировать заказ?

Отказаться от заказанного товара можно вплоть до момента фактической доставки. Если у вас не получилось это сделать, напишите электронное письмо в нашу службу поддержки.

Ошибочная доставка

Если в посылке вы обнаружили не тот товар, который заказывали, необходимо совершить отказ от получения в присутствии курьера и вернуть его магазину с возмещением стоимости заказа и почтовых расходов непосредственно продавцом.

Продавец не выходит на связь?

Для начала убедитесь в том, что информация о контактных данных является актуальной. Действующие контакты можно узнать на сайте магазина. Если магазин, в котором вы совершили покупку, имеет наш знак надежности, то вы найдете его актуальные контакты на нашем сайте в разделе магазинов-участников, или же просто кликните мышью на ярлыке «Надежный магазин» на сайте продавца, чтобы увидеть его контакты. Магазины, которые прошли нашу проверку, по договоренности предоставляют только действующий номер телефона и адрес, а также обязуются ответить на все вопросы покупателей в течение пяти рабочих дней. Если вы ожидаете ответ более пяти дней, мы с радостью поможем вам осуществить контакт с продавцом. Не стесняйтесь воспользоваться помощью нашей команды, связавшись с нами по электронной почте. К письму обязательно присоединяйте копию письменного диалога с магазином-продавцом.

Вам был доставлен некачественный товар?

В таком случае у вас есть гарантированное право вернуть товар обратно продавцу точно так же, как в обычном магазине. Недельный срок, в течение которого вы можете вернуть товар, начинается на следующий день после осуществления поставки. Отказ от заказа осуществляется в письменной форме по электронной почте, рукописным письмом или факсом в течение семи рабочих дней. Чтобы использовать свое право покупателя, делайте возврат вовремя. По истечению недельного срока вы больше не сможете отказаться от товара. При этом у вас остается гарантия: в случае возникновения проблем свяжитесь с продавцом или производителем в течение гарантийного термина. Контактную информацию продавца вы сможете найти на сайте магазина или в нашем каталоге надежных магазинов.

Как узнать стоимость доставки возврата?

Затраты на обратную доставку может взять на себя как продавец, так и покупатель. Как правило, это прописано отдельной графой на сайте магазина. Продавец гарантированно оплачивает обратную доставку в том случае, если вы получили товар, отличающийся от того, который был заказан.

В случае отказа продавца нести затраты по обратной пересылке, покупателю придется взять их на себя при условии отсутствия соответствующих договоренностей на эту тему между вами и магазином. В таком случае наша команда может помочь вам вернуть деньги за обратную доставку товара. Для того, чтобы осуществить помощь в этом вопросе, нам необходим от вас документ, подтверждающий возврат с указанной в нем датой отгрузки, а также квитанцию об оплате обратной пересылки. Такая операция возможна даже после истечения расширенного гарантийного срока в 30 рабочих дней. Наша система отправит вам письмо с напоминанием об истечении срока.

Что делать по истечении гарантии?

Истечение гарантийного срока происходит после даты, указанной в электронном письме-напоминании, а также в накладной документации товара. По истечении этого термина мы, к сожалению, не можем предоставить вам помощь в урегулировании спорных вопросов, но вы все еще можете обратиться к продавцу самостоятельно. В первую очередь напишите электронное письмо в Интернет-магазин (всю контактную информацию вы можете найти на сайте продавца). Также контакты надежных магазинов можно найти в нашем каталоге. Если ответ не был получен в течение 5 рабочих дней, проинформируйте об этом нас с помощью телефонного звонка или по электронной почте.

Если ваш продавец имеет сертификат «Надежного магазина», вы также можете получить его контактную информацию, отыскав ее в каталоге участников на нашем сайте.

Если Вы не получаете ответ в течение пяти рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с нашей сервисной командой по телефону или по электронной почте. Мы сразу же осуществим контакт с магазином. У вас возникли проблемы с гарантией? Мы внимательно изучим любые вопросы и постараемся предложить вам наилучшее решение проблемы.

Как происходит оплата моей кредитной карточкой?

Сумма списывается в момент нажатия кнопки “Подтверждение заказа”. Ее размер зависит от договоренной с банком, осуществляющим обслуживание кредитной карты.

Являются ли расчеты карточкой в Интернете безопасными?

Все безналичные финансовые операции защищены от мошенничества. Любые данные проходят защитные протоколы во избежание незаконных действий по использованию ваших данных. Мы прикладываем большие усилия к тому, чтобы вы чувствовали себя безопасно во время шопинга онлайн!

Каким образом защищаются мои данные?

Все личные данные наших покупателей защищены по Законы Украины. “О персональных данных”. Мы гарантируем сохранность информации. Магазины, получившие наш ярлык качества, осуществляют контакт с вашими персональными данными только в момент совершения вами покупки. В другое время никто не обладает доступом к защищенной информации о Ваших данных.

На какие товары распространяется право на возврат?

Статья 9.1 закона Украины «О защите прав потребителей» гарантирует покупателю право отменить заказ или обменять товар без объяснения причин. Если Вы передумали и решили отменить свой заказ, необходимо уведомить продавца о своем решении письменно (по факсу, почте или e-mail). Вы имеете право отказаться от заказа до момента его получения или обменять полученный заказ в срок:

  • для товаров – в течении четырнадцати дней со дня получения заказа (больший срок может установить по своему усмотрению сама компания)
  • для услуг – имеете право отказаться от договора о выполнении работ (предоставлении услуг) и требовать возмещения убытков, если исполнитель своевременно не приступил к выполнению обязательств по договору или выполняет работу так медленно, что закончить ее в определенный срок становится невозможным а также если значительная часть объема услуги или работ (свыше семидесяти процентов общего объема) уже была выполнена, потребитель имеет право расторгнуть договор лишь относительно части оставшейся услуги или работы.

В некоторых случаях отказаться от товара Вы не имеете права. Это касается следующих групп товаров:

  • Продовольственные товары, медицинские препараты, предметы гигиены

Непродовольственные товары:

  • парфюмерно-косметические изделия
  • мягкие детские игрушки
  • зубные щетки
  • перчатки
  • ткани
  • ковровые изделия метражные
  • нательное и постельное белье
  • товары в аэрозольной упаковке
  • печатные изделия
  • материалы нарезаные или раскроенные под размер
  • аудио-, видеокассеты, диск
  • товари для младенцев
  • инструменты для маникюра, педикюра
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камня

Вы также имеете право отказаться от товара и вернуть свои деньги обратно в случае, если:

  • товар неисправен;
  • качество товара не соответствует заявленному в каталоге интернет-магазина;
  • имеется видимый брак;
  • товар не соответствует описанию или Вы вообще получили не то, что заказывали.

Также в таком случае Вы имеете право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара или продавца или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, Вы имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

  • расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
  • требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца или производителя.

Если с момента обнаружения Вами товарного брака или неисправности прошло какое-то время, то Вы имеете право требовать от компании только частичной компенсации:

  • компенсации стоимости ремонтных работ, если Вы осуществляете ремонт самостоятельно, не прибегая к ремонтному сервису продавца;
  • компенсации затрат на пересылку товара в компанию с целью его ремонта в ремонтной службе продавца.

Эти правила продажи товаров распространяются только на товары и услуги, которые Вы приобрели в интернет-торговле или при торговле по каталогам.

Существуют также исключения, на которые данные правила не распространяются, например: покупки на интернет-аукционах.

Также большинство прав не распространяются на продовольственные товары и готовую еду (доставка пиццы, суши, обедов).

При аннулировании оплаченного заказа цена покупки не была возмещена или только возмещена частично?

Вы имеете право на обмен товаров без указания причин в течение «периода на обдумывание», который составляет четырнадцать рабочих дней, начиная со следующего дня после получения товаров.

Согласно статье 9 «Закона о защите прав потребителей» требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

Согласно статье 9 того же закона, когда покупатель хотел обменять товар надлежащего качества на аналогичный (другой цвет или размер), а тот отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, тогда требование потребителя о возврате денег за покупку подлежит удовлетворению в день покупки товара.

Таким образом, интернет-магазин при возврате товара или аннулировании оплаченного заказа должен возместить цену покупки в предусмотренный по закону период после получения Вашего отказа в письменной форме или возвращения товара.

Лучше сначала запросить сам магазин, почему не произошел возврат средств или цена покупки возмещена только частично. Однако если у Вас возникают проблемы во время обработки Вашего возврата магазином, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Мы будем рады помочь Вам.

Магазин доставил товар после того, как Ваша гарантия истекла?

Как бы долго не шла к вам посылка, по закону «О защите прав потребителя» гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю (статья 7.4).

Продолжительность гарантии определяется производителем и /или интернет-магазином. Магазины с долгими сроками поставки, например, те, которые поставляют мебель или ванные, часто предлагают более длительные гарантийные сроки. Вы можете найти гарантийный срок на сайте интернет-магазина (и, возможно, в ближайшем будущем в свидетельстве магазинов, нажимая на знак «Надежная покупка»). Через продавца следует разбираться с гарантийными обязательствами.

Если товар требует специальной установки (подключения) или сборки – гарантийный срок исчисляется со дня их осуществления, а если день передачи или сборки товара установить невозможно или если имущество находилось у потребителя до заключения договора, — со дня, заключения договора купли-продажи.

Относительно продукции, на которую гарантийные сроки или срок годности не установлен, потребитель имеет право предъявить продавцу соответствующие требования, если недостатки были выявлены в течение двух лет.

Если, однако, будут проблемы во время остальной части обработки заказа, то мы будем рады выступить в качестве посредника для Вас. В этом случае, пожалуйста, пошлите электронное письмо. Наша команда будет рада позаботиться о Ваших проблемах.